29 Июнь 2016
АКЦИЯ
Совместно с партнёрами из компании "Тазик клуб" (Самый дорогой и элитный банный комплекс в Москве), мы подготовили для вас беспрецедентную АКЦИЮ.
1. При заказе на перешив салона вашего автомобиля, на сумму 500 000,01 рублей и более, мы дарим вам 77 777 рублей, в виде сертификата на посещение VIP Бани.
2.При заказе на перешив салона вашего автомобиля, на сумму 250 000,01 рублей и более, мы дарим вам 44 444 рубля, в виде сертификата на посещение VIP Бани.
Наши партнеры, по данному сертификату, встретят и обслужат вас как VIP гостей! http://bani.ru/ Вам понравится!
Все очень просто!
Для получения сертификата, вам надо приехать к нам в офис, обсудить и согласовать с нашим мастером объем и стоимость работ, а при принятии «нового» салона вашего автомобиля, получить сертификат.
«Новый салон - чистый салон,
Чистый салон – чистый владелец!»
скрыть
10 Март 2016
Олдтаймер-галерея 2016 Завершение.
И вот завершился, наш пятидневный марафон. На выставке, наша компания была ярким лепестком, в соцветии красивейших автомобилей представленных Ильей Сорокиным. Наш стенд привлек много внимания, отзывов и комментарий. Сердечно благодарю всех кто посетил выставку и наш стенд. Дорогие друзья, мы выставлялись для вас!
ну и фото нашего стенда:
А это собственно мы:
И вот фото лучших на наш взгляд работ выставки:
скрыть
03 Март 2016
Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина-2016 Начало.
Доброго всем дня.
Пришла весна и мы просыпаясь от спячки, открываем очередной сезон реставрации и тюнинга с участия в уже легендарной выставки Олдаймер-галерея. В эпоху глобального кризиса, веховых перемен и разных там войн, мы, "больные" автомобилями люди, должны объединяться и так или иначе встречаться, на тусовках, покатушках и выставках.
Приглашаю всех, кому интиресен мир автомобилей, поситить наш стенд в Сокольниках, в 4 павильоне, с 5 по 8 марта, с 10.00 до 19.00.
Буду рад всех видеть и готов буду ответить на все интересующие вас вопросы, на которые не успел ответить по телефону или электронной почте.
скрыть
15 Январь 2016
Праздники прошли, нас поймали будни...
С прошедшими вас друзья!
Как и обещал выкладываю подробности, декабря ушедшего года.
Тюнинг для Киа Спортедж:
Порш Каен, в обвесе и с прямоточным выхлопом;
БМВ Х5:
И наконец "Его величество MB221"
Привезенный из Японии!!! немец, поизносился на просторах России. Да и судьба его, была не простой. Предыдущей владелец "якудза", где престижно было иметь черный леворукий мерседес, окрасил его не разбирая.
Одним словом краска, под устала... И вот результат перекраса в "Черное зеркало", с добавлением тюнинга от "Wald Blac Bison".
На предлжение о множестве значков мерседеса, заказчик сказал, что "Звезд много не бывает, тем более если это звезды "Мерседеса", согласимся и мы с этой великой фразой.
Так же, работы по нашей МЕГО-Оки идут полным ходом, напомню. Создается Ока на базе Судзуки Гранд Витара.
"Спасибо прадеду, за деда".
Рама уже восстановлена в идеал, приступили к сочлинению кузовов.
скрыть
15 Октябрь 2015
Твори добро!
Совсем недавно мы рассказывали о нашем "госте", пожилом 2141. К сожалению, перемещение нашей фирмы, отодвинули сроки торжественной передачи, да и работы, по замене порогов, превратились в перекройку кузова на 40%, но вот предварительный результат, вы можете видеть. Машина переварена и окрашена.
скрыть
28 Август 2015
Все меняется, и “Vintage Auto" тоже!
Сегодня речь пойдет не про любимые наши автомобили. Совсем недавно, у нас произошли большие изменения, которых, возможно, ждали многие!
Переезд! И это не дежавю, друзья! Это- огромное достижение!
Во-первых: мы расположились в очень удобном для Вас месте: 6 минут от ТТК на авто, 15 минут пешком от метро Савеловская (или Дмитровская- как удобнее)!
Во-вторых: наконец-то мы устроились в лицеприятном помещении, с симпатичной приемной, отдельной территорией, собственной охраной и кофейным автоматом.
И в третьих: Отныне «Винтаж Авто» вновь стала отдельной, независимой компанией! Мы разорвали все отношения с нашими недавними партнерами, пересмотрели и модернизировали внутреннюю политику компании, занялись расширением спектра предоставляемых услуг, а так же жестким контролем качества, и нацелились на достижение новых результатов!
К сожалению, несколько недель назад мы были вынуждены приостановить прием некоторых новых заказов для того, чтобы предоставлять качественный сервис в дальнейшем. Переезд и обустройство на новом месте занимает много времени, но через пару недель мы вновь заработаем в полной мере!
Что же касается "церемонии" открытия- мы решили приготовить для Вас несколько приятных сюрпризов! Но пока, пусть это останется в тайне.)
До скорых встреч на новом месте!
С уважением,
“Vintage Auto”
скрыть
06 Март 2015
Электрокары тоже в теме! Доработка электромобилей Volteco
Дизайн- проекты утверждены, а это значит что теперь можно познакомить Вас еще с двумя автомобилями, которые сегодня находятся у нас.
Представляю Вашему вниманию высокотехнологичные электро-гольф кары: «Volteco Ranger» & «Volteco Alfa». Этих два малыша приехали к нам уж точно не для замены масла!
Сперва давайте разберемся, что это за агрегаты. А агрегаты эти совместного производства Россия-Китай. Данные модели питаются от аккумуляторов мощностью 48 (для Ranger) и 72 (для Alfa) вольта. Обе модели имеют полный привод. Заряда хватает на 80 км., а максимальная скорость 40 км/ч. Широко используются в зонах, где запрещены транспортные средства с ДВС (в основном это заповедники, некоторые лесные угодья и так далее).
Данные модели прибыли в “Vintage Auto” для улучшения экстерьера, который, к слову, в стоке, выглядит слишком уж «футуристично», чем пугает окружающих).
Как полагается при таких работах, мы сперва предоставили заказчику эскиз дизайн-проекта, но так как утверждение договора происходило долго, а закончить проект необходимо в начале апреля этого года,
его (проект) приходилось несколько раз упрощать. В конечном итоге, получилась вот такая картинка...
Иначе говоря, из того что можно было сделать, заказчик выбрал лишь двери и несколько мелких изменений.
В ближайшее время автомобили перейдут в макетный цех, где им будут «лепить» двери, и в слесарный цех, за созданием каркаса дверей и небольшим усилением конструкции.
Будем держать Вас в курсе событий!
С уважением,
Повольских Григорий & Коллектив “Vintage Auto”
P.S.: Пока у нас в цеху кипит работа, есть время заценить фото электормобилей до "ре-стайла" от фотографа с самым крутым объективом- Никита Даренко@Fotoezh, а так же дизайн-проект (то, что было предложено и то что выбрал заказчик, и несколько фотографий "внутренностей" этих голф-каров!
скрыть
16 Февраль 2015
Твори добро!
Приветствую!
В нашем недавнем обзоре новостей многие успели заметить старенький «Москвич 2141». Некоторые даже высказали “удивление”, мол: «Винтаж уже не тот!», «Что за ведро на фото!» и т.д. Что-ж, давайте подробнее узнаем, что это за автомобиль…
«Автомобиль, который Евгений передал нам, является одним из автомобилей сопровождения последнего «автопробега самодельных машин». Этот «Москвич» директор завода «АЗЛК» в качестве подарка вручил нашему герою около 30 лет назад. Евгений с большим трепетом относится к своему «железному коню». Он уже не раз ремонтировал его своими силами и к нам обратился лишь для замены прогнивших порогов. Он еще не знает, какое преображение ждет его автомобиль, но мы постараемся приятно удивить его в награду за жизненные труды.»
Принимаясь за работу, мы осознавали, что помимо порогов автомобиль имеет еще кучу «сюрпризов» (ведь он простоял на улице около 10 лет).
Во-первых, он не заводился. Вся топливная система из-за времени превратилась в «труху». Резиновые шланги рассохлись, металлические сгнили.
Во-вторых, сцепление так же решило, что работать не будет. Ну а дальше вылезло еще несколько мест на железе, которые оказались в дырах!
Кстати, о подкапотном пространстве- здесь разве что деревья не начали расти! А двигатель из-за времени покрылся слоем ржавчины и, кажется, мха.
После пескоструйный обработки двигатель «помолодел», а новый окрас придал ему еще большей свежести! Сцепление, кстати, тоже «вылечили», равно как и все «жизненно важные» агрегаты.
Затем пришел черед «жести» (в обоих смыслах этого слова). Первым делом взялись за подкапотное пространство. Раз уж двигатель был снят, ничего не мешало навести там порядок! Заменили все «дыроватое» железо и посадочное место аккумулятора (старое-то лежало в подкрылке, в виде трухи).
А не так давно взялись за то, с чего собственно все и началось- замена порогов! Старые (пороги) были, конечно, тоже ничего, но, пожалуй, «вентиляция» была в них излишней...
Для монтажа новых порогов было необходимо демонтировать сидения и снять ковролин. А сидения демонтироваться не захотели! Дело в том, что крепления сидений и пол, как оказалось, находятся в весьма плачевном состоянии!
Вообщем, на очереди еще замена посадочных мест сидений, восстановление салона и окрас.
На сегодня это все. В ближайшее время работы по автомобилю будут завершены и затем будет предоставлен отчет! А пока давайте подумаем: Как Вы считаете, достойный «сюрприз» мы устроим владельцу?
Будем держать Вас в курсе событий!
С уважением,
Повольских Григорий & Коллектив “Vintage Auto”
скрыть
11 Февраль 2015
История достойная уважения
В тюнинг-ателье и ретро-мастерские обращаются люди самых разных отраслей деятельности. От простого офис-мена, желающего установить «тюненый» бампер, до «акул» бизнеса, готовых прокачать по максимуму свой 50-ти летний ”Muscle car”.
Но порой, в числе клиентов оказываются и такие личности, история которых тесно переплетена с историей всей страны!
Сегодня, речь пойдет об уникальном человеке, который за свою жизнь успел славно потрудиться во благо обществу и стране. Он не стремился к славе и богатству, просто делал свою работу и получал от этого удовольствие.
Те, кто родился в СССР, наверняка видели хотя-бы одно из творений, к которым прикладывал руку этот человек.
Островский Евгений Николаевич- научный деятель, на протяжении 20 лет секретарь «ЦАГИ», руководитель ВК «Наука» на ВДНХ, павильонов «Космос» и др., режиссер по подбору техники фильмов «Бригада» и «Черная Молния», эксперт программы «Это Вы Можете» на советском ТВ, редактор журнала «Очевидное и Невероятное» и журналист «Техника Молодежи».
К нам, он обратился с желанием заменить прогнившие за 30 лет пороги, на автомобиле «Москвич 2141», но сперва давайте узнаем, что же это за человек…
Полное интервью с Евгением Николаевичем Островским Скрыть/Показать
Школьные годы
Евгений Николаевич в годы юности жил на Фрунзенской набережной. На момент, когда Евгений учился в пятом классе, он поступает в авиамодельный кружок в недавно открывшемся Дворце пионеров. Так случилось, что преподавателем в кружке был один из ведущих сотрудников Сергея Павловича Королева. Наряду с тем, что преподаватель учил детей «работать руками», благодаря чему было выиграно множество всесоюзных наград (среди которых запуск модели ракеты), так же, начиная с этого возраста (пятый класс) детям начинают преподавать курсы высшей математики и физики!
На то время изучение неба и космоса, и вообще техники в целом, было весьма приоритетной задачей. Евгений с большим интересом увлекался всем этим, как и многие другие мальчишки. Учитывая высокий уровень подготовки, после авиамодельного кружка, не трудно было поступить в самые сложные институты. Одним из таких институтов был "ФизТех" (МФТИ). Именно туда Евгений и решает поступать после школы. При поступлении необходимо было сдавать два экзамена по математике и два по физике.
Три экзамена Евгений успешно сдает на пятерки. Но в день, когда настает время решающего экзамена, электрички до Долгопрудного, где находится ВУЗ, отменяют. Ему приходится, сломя голову, бежать вдоль рельс, в попытках догнать свою мечту. Прибежав под конец экзамена, юный абитуриент впопыхах сдает его, но в конце понимает, что попытка не удалась. Через день он пришел забирать документы, на что ему ответили отказом, и вызвали на собеседование..
Зайдя в кабинет, Евгений увидел трех преподавателей почетного возраста. Изучив документы, они стали интересоваться, как же так получилось, что три экзамена сданы на «отлично», а четвертый провален?. Евгений поведал о том, что произошло в тот день. Затем комиссия решила проверить юношу на месте: вручили мел и весь следующий час трое опытных преподавателей «гоняли» его на знания высшей математики и физики. После чего, один из членов комиссии встал, и обратился к Евгению со словами: “За волю к победе, я зачисляю вас в студенты!”Это был никто иной, как Петр Леонидович Капица.
Так как «ФизТех» являлся необычным вузом, при поступлении давалась расписка о неразглашении. Спустя время, всех молодых студентов подключают к созданию новейших летательных аппаратов. И хотя это уже забыто, но на тот момент у нас в стране создают первый ионный двигатель, который испытывают на космическом аппарате «Янтарь» в 60-х годах. Евгению поручают стыковать сам аппарат с ракетой-носителем.
Между тем жизнь продолжалась, и перед нашим героем раскрывались новые неисследованные просторы..
ССО и МЖК
Проблемы научного общества, в частности занимавшегося техникой, как и молодежной прослойки в целом, были всем известны. Например, зарплата молодого научного специалиста на то время составляла 110 рублей. Академик получал 300–450 рублей: по уровню зарплаты его приравнивали к водителю троллейбуса. Было ясно, что перспектива получить жилье просматривалась туманно.
Будучи в институте, Евгений принимает активное участие в различного рода строительных отрядах. В это время, его коллеги в наукограде Королев (бывш.Калининград) разрабатывают уникальный масштабный социальный эксперимент, в будущем вызвавший позитивный резонанс в обществе- создание МЖК, или Молодежных Жилых Комплексов. Целью программы было создание нормальных жилищных, социально-культурных и бытовых условий для молодых семей в СССР. Евгений получает право на вступление в КМСО как молодой научный деятель, и вместе с коллегами, они создают первый МЖК.
Так же, Евгений проводит много времени в строительных отрядах. Там он, вместе с другими, ежегодно отправляется на север, для строительства газопровода. Сеть этого газопровода по сей день питает множество населенных пунктов. Причиной участия в данной программе был как непосредственно сам газопровод (очередное достояние страны, «Сияние Севера»), так и немалые деньги, которые получали студенты-строители. Таким образом, по окончанию института, на свои сбережения Евгений смог приобрести себе автомобиль «Москвич».
Автомобильный мир
В НИИАТ (Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта)существовала спортивная секция, руководителем которой был Андрей Никитич Понизовкин- знаменитый рекордсмен, установивший на автомобиле «Звезда»несколько мировых рекордов скорости на дистанции 1 км.
Наш герой, Евгений Николаевич, в те годы, обучается вождению и устройству автомобиля у А. Н. Понизовкина, и участвует в автоспорте, в его раллийной команде. Затем судьба сталкивает его еще с одним знаменитым деятелем-Василием Дмитриевичем Захарченко, помимо всего прочего, более известного как главный редактор журнала «Техника молодежи». Вместе они провели 20"автомобильных пробегов самодельных машин". На автопробеги завод «АЗЛК» всегда выделял машины сопровождения. Самодельные машины, в те дни, были скорее «вопреки», чем «за». Все агрегаты были номерные и их стоимость была высока. Но еще данные машины невозможно было регистрировать. Так как Евгений Николаевич участвовал в жизни журналистики и телевидения, ему вместе с В. Д. Захарченко, спустя много лет, через цикл передач и показательной работы, удалось добиться в ГАИ возможности регистрации самодельных транспортных средств. Данную возможность в течении последующих лет отменяли, затем снова возвращали, меняли правила и т.д., но ее зарождение принадлежит именно этим людям. На автопробегах самодельных машин, организаторы вместе с участниками ездили по разным городам страны. На организованных фестивалях люди видели все эти творения, и словно подхватывая волну, творили сами, создавая новые экземпляры.
Затем началась перестройка, которая пошатнула и разорила множество отраслей, включая науку и кино.
ВДНХ
Время большой науки в период перестройки рухнуло. «Командно-административные барьеры» вставали на пути целого ряда промышленных и оборонных предприятий. Министерства сокращали, финансирование пропало, и многим ученым приходилось уезжать за границу. Те кто работали в оборонном секторе, не имели возможности уехать (это было запрещено). Настало время рыночной экономики.
Андрей Петрович Капица (сын Петра Леонидовича) был одним из знакомых нашего героя. Помимо всего прочего, А. П. Капица, в академии наук занимался выставочной деятельностью. Он предложил кандидатуру Евгения в качестве руководителя научных подразделений на ВДНХ. Тогда павильоны «Атомная Энергия», «Геология», «Физика», «Химия» и «Космос» перешли под начало Евгения Николаевича.
Между тем, органы управления, как через СМИ, так и личными высказываниями, заявляли что отечественная оборонная промышленность непродуктивна, и в какой-то степени является обузой для бюджета. И хотя такие заявления были в корне неверны, это повлияло на отношение общества к «оборонке» и науке.
Тогда руководители оборонной промышленности проводят ряд действий, чтобы показать истинное положение вещей перед жителями страны и зарубежными партнерами. Проведя анализ, Евгений Николаевич выявил, что деятельность ВДНХ на тот момент является неэффективной. В связи с предшествующими событиями, они проводят серию международных экспозиций, чтобы показать как на самом деле обстоят дела. Перед широкими массами раскрываются серии выставок«Конверсия ОПК», "Изделия и товары двойного назначения",«Авиадвигателестроение», «Наука», «Космос», «Высокие технологии» и многие другие.
Данные выставки приносят невероятный успех! С первых дней и до закрытия, их посещаемость только растет и растет. Даже в последние дни посетителей было достаточно много. А на выставку вооружений впервые прибывают товарищи из«НАТО», ведь тогда все разработки оборонного сектора были засекречены.
Что же касается выставки "Авиадвигателесторение", то на ней представляют двигатели для всех отраслей авиации, включая космические программы. Одним из экспонатов представлен ракетный двигатель "НК–33", который и сейчас в различных модификациях, используется по всему миру, а так же двигатели истребителей, стратегических бомбардировщиков и пр. Данная выставка и сегодня продолжает свое существование на авиакосмическом салоне в Жуковском.
С самим «ЛИИ им. М.М.Громова» в Жуковском, Евгений связан давно. Большая часть его научной деятельности протекала именно там. А после переноса выставки, он проводит там семинары и тренинги, рассказывая об особенностях авиационного двигателестроения, для подготовки будущих специалистов.
Интересный факт: у павильона «Космос», на момент его передачи Евгению Николаевичу, отсутствовала треть стеклянного покрытия. И для того, чтобы быстро привести здание в рабочее состояние впервые был применен вспененный полиуретан (монтажная пена: стала широко применяться всего-то около 15-ти лет назад), теплоизоляция которого была подтверждена при проведении в «Космосе»грандиозного рейв-фестиваля «Гагарин-пати» в 1991 году.
История экспозиций на ВДНХ закончилась достаточно традиционно. Сперва его вывели из под государства, превратив в «большой магазин», а потом напустили различные проверки. На этом выставочный комплекс «Наука», как и все отраслевые, перестали существовать.
ТВ и кино
Знакомство Евгения Николаевича с В.Д.Захарченко открывает перед нашим героем еще одно интересное направление в жизни- журналистику и телевидение. Вместе они организуют вышеупомянутые автопробеги самодельных машин. Данные автопробеги публикуются в журнале «Техника- молодежи», до увольнения В.Д.Захарченко (из-за публикации романа Артура Кларка «2010: Одиссея Два»), а затем в журнале «Моделист Конструктор», и в телепередаче о науке и технике«Это Вы Можете» с Владимиром Соловьевым, в которой Евгений Николаевич выступает в качестве эксперта.
На протяжении практически 20 лет, вплоть до смерти Василия Дмитриевича, выпуски этой передачи в часовом формате выходят на ТВ. Они имеют невероятную популярность, ведь в те годы, большинство информации о науке и технике было закрыто от широких масс.
В попытках властей перевести изобретенные автомобили на «Аукцион», и получить прибыль, изобретения канули в лета. «Поимев» перестройкой все отрасли, начиная от большой науки, выставок на ВДНХ, заканчивая самодельным народным автомобилестроением, группа недавних ученых, деятелей журналистики, кино и ТВ, решаются на большое дело. Они начинают работать над съемками художественной картины, цель которой была в следующем: показать общественности, «к чему мы пришли». Фильм был снят буквально «по знакомству».
Наш герой, например, так как ранее работал в оборонной отрасли, был приглашен в качестве режиссера по подбору оружия, автомобилей, авиации и другой техники.
Картина отражает годы перестройки и то, к чему это ведет. В то время уже появилось много «малиновых пиджаков»- людей преступного мира. И в фильме хотели показать, как главный герой, прекрасный непорочный парень, вынужден переступить черту закона. В конечном итоге он теряет друзей, и все ценное. Разве к этому нужно стремиться?..
Впрочем, много описывать действие фильма не имеет смысла. Достаточно упомянуть его название: «Бригада».
Многие фамилии, не только Е.Н.Островского, остались за кадром, так как было бы не очень правильно, публиковать в фильме про «бандитский мир», например, фамилии людей из МЧС, и других структур, помогающих в съемках. Да и сам фильм не задумывался как культовая картина, а был направлен на другие цели.
Так же Евгений Николаевич принимает участие в съемках фильма «Черная Молния», занимаясь автомобилем, снятым в картине (их, к слову, в фильме было 5 штук), и его внешним видом.
Еще пара фактов
Помимо всего, Е.Н.Островский принимал участие в строительстве аэробуса ИЛ–86. Он, как сотрудник ЦИАМ, отвечает за расчет прочности конструкции фюзеляжа. Невероятно, но данная модель не имеет на своем счету ни одной смертной аварии, впрочем как и ни одной аварии из-за ошибок конструкции или других технических недочетов!
А так же, уже после перестройки, Евгений вместе со своими коллегами, разрабатывают с нуля всю базу для создания малых предприятий (сегодня известных как "ООО", или малый бизнес), включая уставы, нормативные и правовые акты и другие документы.
Основным минусом «бюрократии» было то, что все специалисты работали раздельно, и для создания какого-либо агрегата, нужно было ходить по разным организациям. И когда какой-либо узел агрегата был неисправен, то в попытках найти виновного, одна организация спихивала вину на другую.
Малое предприятие разрабатывалось как организация, в которой можно было бы собрать людей из разных отраслей, для централизованного решения поставленных задач, в обход бюрократической системы, где один работник, мог бы взаимодействовать с другим, и вместе находить верное решение в возникающих проблемах. Таким образом удалось ускорить процесс производства, и избежать многих бессмысленных проблем.
(Продолжение после сворачиваемого текста)
В завершении моего общения с Е.Н.Островским, он поведал мне еще одну интересную историю. За годы жизни, Евгений ни разу не переступил черту закона в пользу личной выгоды. На сегодня он имеет не много, но всем доволен. А вот гараж, который он себе однажды приобрел, сегодня собираются сносить, для строительства ж/д путей. Завершил историю про гараж он такими словами:
-“Жалко конечно, но наука и промышленность должны развиваться. Поэтому я не против..”
Думаю, это достойный и уникальный ответ, как и вся история его жизни. За время нашей беседы, Евгений ни разу не жаловался на правительство, на свою жизнь, на богачей; не говорил что «сейчас все плохо, то ли дело в наши годы». Этот человек успел потрудится на славу народа, и государства, сменил множество отраслей деятельности: физика, оборонная промышленность, медицина, ТВ, автоспорт, гражданская авиация. Он ведет здоровый образ жизни, и сегодня, со словами: -“Сейчас я простой пенсионер”, продолжает жить в свое удовольствие.
Автомобиль, который Евгений передал нам, является одним из автомобилей сопровождения последнего "автопробега самодельных машин". Этот «Москвич»директор завода «АЗЛК» в качестве подарка вручил нашему герою около 30 лет назад. С тех пор Евгений уже не раз ремонтировал его своими силами. И к нам он обратился для замены прогнивших порогов. Он еще не знает, какое преображение ждет его автомобиль, но мы постараемся приятно удивить его, в награду за жизненные труды.
P.S.: В завершении, хочется пожелать, чтобы у каждого, жизнь была столь же насыщена. Меньше тратьте время на пустяки, ведь рядом с Вами лежат, словно раскрытая книга, большие возможности, только успевай хватать!
С уважением,
Повольских Григорий & Коллектив “Vintage Auto”