Наши работы

Его величество, Toyota Tundra!

автомобили

Недавно в Vintage Auto приехал интересный персонаж на не менее интересной (с точки зрения offroad-тюнинга) и известной в offroad-движении Toyota Tundra. Аппарат достаточно свежий - 2008 года выпуска, под капотом конечно же V8, который выдает 381 силу. В штатах этот автомобиль является очень популярным пикапом, а теперь скажите, сколько раз Вы за свою жизнь видели сей автомобиль? Вот и мы почему-то всего три пальца загнули : )

Над этой Tundr'ой уже успели поработать наши друзья из Moscow Auto Builders. Если говорить конкретнее (а сделать это помогла заметка на сайте offroadclub), то их силами был установлен комплект передней независимой подвески Uniball Long Travel от американской компании Total Chaos. Интересный факт - верхние и нижние рычаги в этой подвеске удлинены на 5 см, что дало увеличение рабочего хода колес с заводских 29 до 40 см! Стоковые стойки были заменены на мощные удлиненные амортизаторы компании King.

В подвеске заднего моста вместо штатных амортизаторов расположились изделия фирмы King. Под замену пошли и «родные» четырехлистовые пакеты рессор. Вместо них установили 10-листовые пакеты прогрессивных рессор американской компании Deaver, продукция которой хорошо известна заокеанским строителям рейдовых пикапов и внедорожников для участия в местных «бахах».

По сравнению со штатными, рессоры Deaver заметно эластичнее и мягче отрабатывают рельеф местности. Но есть один нюанс: эти рессоры заточены под скоростную езду по бездорожью и не слишком хорошо подходят для перевозок тяжестей. Если ездить на пустом пикапе с несколькими пассажирами, то проблем нет. А вот если часто грузить кузов или регулярно таскать на фаркопе тяжелый прицеп, то эти рессоры быстро «устают» и проседают.

Именно поэтому на задний мост в пару к новым рессорам были установлены две дополнительные пневмоподушки Firestone с бортовым компрессором той же фирмы. При буксировке того же прицепа эти пневмобаллоны, как на тяжелых грузовиках, берут на себе основную часть нагрузки, облегчая жизнь рессорам

Вот настолько сурово прокачена эта Toyota Tundra : ) В Vintage Auto автомобиль приобрел раздутые передние арки, а так же доработанный бампер. Изначально стояла задача исправить уже готовый комплект крыльев, т.к. не добросовестные тюнингисты выпустили сырой продукт – присутствовали нелепые зазоры.

Спецы Винтажа подкорректировали раздутые крылья, создали матрицу правильных «мускулистых» элементов, а так же изготовили небольшие накладки на бампер, чтобы раздутые арки выглядели как родные. Теперь, когда работы над проектом завершены, напрашиваются на расширение задние арки, которые теперь выглядят безумно худощавыми на фоне передних, но это будет уже совсем другая история.