Наши работы

Электрокары Volteco: доработка экстерьера

автомобили

 Вот и подошли к концу все те бессонные ночи, что были потрачены на изменение дизайна трех электрокаров “Volteco”: Ranger & Alfa".

 Итак, старт работ по данным автомобилям был дан 26 февраля. Именно тогда наша команда занялась технической разработкой того, что было представлено на эскизах дизайн-проектов. Еще с начала работ, мы прекрасно понимали, что времени, в рамках которого необходимо закончить проект, едва хватит. Забегая вперед, скажу, что достаточно мощным ударом по срокам стало еще и то, что одинаковые, на первый взгляд модели “Volteco Alfa”, на деле оказались разными!

 Неожидая никакого подвоха, в цеху закипела работа! Сперва начался процесс расчета и изготовления конструкции дверей- так называемый “скелет”, состоящий из металлических труб (опорная конструкция дверных петель с ответными частями механизмов замков), и профилей (конструкция дверей и оконных рам). Еще на данном этапе оказалось, что проем автомобиля (от передней до задней части) слева и справа различается на ~1.5 см. Но мы все продолжали: поставили дверные петли, установили “скелет” двери, настроили механизмы замков и держатели дверных стекол, после чего началось изготовление пластика. Этот этап все до сих пор вспоминают с нервными подергиваниями!

 Сперва проведу небольшую экскурсию в тему макетных дел. Есть два наиболее популярных способа работы с пластиковыми деталями:

1) Купить готовую деталь и установить

2) Снять матрицу с готовой детали, создать такую же и установить…

 Но помимо этого существует еще несколько способов, один из которых свел бы с ума любого неопытного, неподготовленного морально и физически человека:

3) Посмотреть на эскиз, придумать деталь (учитывая все линии, изгибы, точки креплений и т.д.), изготовить черновую модель, снять с нее матрицу, изготовить черновую деталь, установить, доработать, убрав все неровности, вывести линии, изготовить еще одну деталь, снова доработать, исправить неточности, снять с нее чистовую матрицу, изготовить конечную деталь, установить

 Наш случай попадал именно под такой вариант! В то время, как макетчики занимались процессом изготовления, «в другом углу ринга» велись работы по изменению электрокара “Volteco Ranger”. На нем планировалось изменить угол наклона лобового стекла со сдвигом конструкции крыши назад, а так же изготовить защитные поручни по бокам и сзади. Учитывая накопленный, благодаря подразделению «AutoKarkas», опыт, в изготовлении конструкций из труб, работы были произведены достаточно быстро. Затем, по отдельному пожеланию заказчика, были перекрашены некоторые элементы интерьера в черный матовый цвет. В итоге, все эти, на первый взгляд, незначительные изменения, придали малышу Ranger’у серьезности, сделав его более «взрослым»!

 На площадке с Alfa’ми в это время происходили «ожесточенные бои»! Заподозрив неладное, мы решили снять размеры со второго автомобиля. И наши подозрения оказались не напрасны: дверные проемы отличались от первого на ~6,5 см! Это означало, что на второй автомобиль необходимы совсем другие детали!

 Сроки уже поджимали, но мы никак не сдавались! За несколько дней до окончания, наша команда, забыв про сон, трудилась над завершением проекта. Шаг за шагом, оттачивая все неровности и исправляя недочеты, мы подходили к финальному этапу- и вот он настал!

 А теперь небольшой итог:

  •  Начало проекта- 26 февраля
  •  Поставленные задачи- изготовить двери со всеми механизмами и окнами, имея лишь эскизный рисунок
  •  Завершение проекта и его передача заказчику- 14 апреля

 Итого: За 48 дней (из которых только 34 рабочих) были изготовлены конструкция дверей на 2 автомобиля, а так же созданы 8 внешних и 8 внутренних пластиковых панелей, плюс изменена геометрия третьего автомобиля, перекрашены элементы интерьера и установлены дополнительные элементы- пороги и ограничители.

 Вот так, порой пренебрегая отдыхом и личным временем, мы стремимся чтобы каждый клиент остался доволен тем что обратился в “Vintage Auto”!

 Ну и конечно-же, фотоотчет (до и после):

До встречи!

До

После