Наши работы

Волга 21 - удобнее, чем Вы думаете…

автомобили

Ключ в зажигании, заводим, с пол оборота… Включаю первую, шедевр приходит в движение. Мне давно хотелось рассказать Вам об этой не совсем обычной 21-ой Волге и вот время пришло, приятного аппетита!

В целом автомобиль представляет из себя классическую реставрацию, за исключением ряда технических нюансов, к примеру, сердцем здесь выступает более совершенный 402-ой мотор. Общепризнанно слабым местом 21-ой считается откровенно не эффективная тормозная система: при стоковых барабанных тормозах нужно было давить педаль в пол, что чертовски неудобно и опасно. Специалисты Vintage Auto решили эту проблему посредством установки вакуумного усилителя, который усиливает давление на тормоза и тем самым облегчает судьбу водителя.

Крутить баранку одно удовольствие, ведь Вам на помощь призван гидроусилитель руля, так же Вы определенно оцените современное лепестковое сцепление для более удобного выжима. Очень интересно в 21-ой реализован ручник: для его активизации необходимо вытянуть специальный рычажок, а для того, чтобы убрать – поворачиваем и возвращаем в исходное положение. Душевно : )

Следующим интересным нюансом является… кондиционер! Сам охладитель установлен в пространстве между багажным отделением и задним рядом сидений. Это абсолютный кастом, который, по-моему мнению, выглядит как родной : )

В Волгах того времени в роли аудио системы выступал радиоприемник лампового типа. Наши ребята восстановили его функциональность, а для желающих послушать музыку на современных носителях к услугам устройство, которое достаточно гармонично расположилось в бардачке автомобиля.

Если Вам заинтересовало назначение кнопок, то поясню – это длинные («Д») и средние («С») волны, нажимая которые ламповый радиоприемник выходил на определенные частоты, но разумеется к Вашим услугам и классическая крутилка, для личного «серфинга» радиостанций : )

Мне было очень приятно, когда совладелец ателье, Александр предоставил мне возможность проехать по дорогам на этой красавице. Ощущения от вождения просто потрясающие, я буквально таки окунулся в атмосферику того времени за рулем 21-ой… На этом автомобиле не хочется ехать больше 40 км\ч, присутствует сильное желание катиться и катиться вперед, куда глаза глядят, но осуществить подобное мне удастся лет эдак через десять, так что самое время спуститься на землю грешную и приступить к финальной части описания проекта.

После того как меня клещами вытащили из салона я обратил внимание на пороги, они просто безупречны, замечательный мини «кастом» : ) Вообще после нескольких часов общения с «Волжанкой» приходишь к выводу об актуальности дизайна как интерьера, так и экстерьера, если говорить о золотых временах этого автомобиля. И внутри и снаружи все выглядит максимально гармонично…

Присмотревшись к педальному узлу становиться понятно – над педалью газа проводились модернизационные деяния : ) Дело в том, что в стоке педаль газа «стояла» на полу и представляла из себя тандем из множества рычажных соединений. «Замудренность» конструкции была исправлена на современную классическую схему.

Весь передний диван регулируется по углу наклона, т.е. если что - спинку можно откинуть назад и получить идеальный мини полигон для осуществления задач различной степени душевности ; ) К примеру, здесь легко умещалась семья из четырех советских человек.

Согласитесь, что после всех произведенных «апгрейдов» эта 21-ая преобразилась самым отличным образом. Таланты Vintage Auto вложили в проект свои души, это видно по качеству исполнения вышеописанного тюнинга. Чего только стоит перешитый салон, все идеально, придраться к нечему, все идеально, а какие правильные виды кожи… Эту «Волгу» без преувеличения можно считать идеалом в сфере реставрации автомобилей с частичной их доработкой. Спасибо что уделили внимание данному обзору, дальше будет только лучше!